Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

21 марта 2018 года в Дятловском районе на базе государственного учреждения образования «Средняя школа № 3 г. Дятлово», являющегося опорным учреждением, прошел семинар «Создание адаптивной образовательной среды на пути к инклюзивному образованию».

Дата: 22 марта 2018 в 15:27
768 просмотров

21 марта 2018 года в Дятловском районе на базе государственного учреждения образования «Средняя школа № 3 г. Дятлово», являющегося опорным учреждением,  прошел семинар для заместителей руководителей учреждений дошкольного и общего среднего образования по теме «Создание адаптивной образовательной среды на пути к инклюзивному образованию».

В ходе семинара Баклага Е. Н., заместитель директора средней школы №3 г.Дятлово, познакомила присутствующих с особенностями организации деятельности опорного учреждения образования по интегрированному обучению и воспитанию.

Чайковская Е.А., главный специалист отдела образования, спорта и туризма Дятловского райисполкома довела до сведения участников семинара нормативные и методические основы формирования адаптивного образовательного пространства в учреждениях образования, реализующих образовательные программы специального образования.

О психолого-педагогических основах формирования инклюзивной культуры учителя сообщила Емельянчик Г.В., и.о. директора Дятловского районного ЦКРОиР.

В интерактивной форме через «Живую библиотеку», транслировался опыт работы педагогических работников средней школы № 3 г. Дятлово по созданию условий для организации образовательного процесса с детьми с особенностями психофизического развития, деятельности инклюзивных классов.

Проведение практикума «Эффективные формы взаимодействия с участниками образовательного процесса» позволило присутствующим активно включиться в обсуждение проблем и перспектив развития инклюзивных процессов в образовании и подходов к формированию инклюзивной культуры современного педагога.

По итогам семинара участники выразили мнение о значимости реализации задач инклюзивного образования, отметили педагогическую ценность и перспективу организации образовательного процесса для детей с особенностями психофизического развития в инклюзивных классах.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.