Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

21 ноября 2016 года состоялась защита конкурсных работ педагогических работников Гродненской области в рамках VI республиканского конкурса «Современные технологии в специальном образовании»

Дата: 22 ноября 2016 в 10:33, Обновлено 22 ноября 2016 в 11:40
1 095 просмотров

В соответствии с приказом Министра образования от 28.12. 2015 г. № 1001 «О проведении VI республиканского конкурса «Современные технологии в специальном образовании» с 15 ноября по 15 декабря 2016 года на базе Государственного учреждения образования «Академия последипломного образования» проходит третий этап VI республиканского конкурса «Современные технологии в специальном образовании» (далее – конкурс).  Защита конкурсных работ в форме стендовых докладов представителями Гродненской области   состоялась 21 декабря  2016 года.  Свои работы представили 10 победителей областного этапа VI республиканского конкурса «Современные технологии в специальном образовании»:

авторы электронного ресурса «Использование электронного образовательного ресурса «Я умею общаться» для формирования навыков социального поведения у учащихся с трудностями в обучении» Чайка Антонина Леонардовна, Самойленко Наталья Евгеньевна, Яхимович Анна Болеславовна, учителя-дефектологи государственного учреждения образования «Средняя школа №1 г. Ошмяны» (диплом I степени);

авторы коллективной работы «Использование сервисов WEB 2.0 в коррекции смешанной дисграфии учащихся второго класса в условиях ПКПП» Смурага Мария Алексеевна, учитель-дефектолог, Анисков Сергей Иванович, учитель информатики, Анищик Наталья Николаевна, учитель истории государственного учреждения образования «Средняя школа №4 имени Батова г. Слонима» (диплом I степени);

авторы коллективной работы «Выкарыстанне тэхналогіі сацыяльнай адаптацыі для фарміравання ведаў, уменняў, кампетэнцый вучняў з інтэлектуальнай недастатковасцю па сацыяльна-бытавой арыенціроўцы» Богдевич Анна Яновна, Гарбина Тереса Ивановна, учителя-дефектологи государственного учреждения образования «Беняконская средняя школа» Вороновского района» (диплом II степени);

автор работы «Автоматизация звуков речи у учащихся с общим недоразвитием речи посредством интерактивных заданий» Валюк Инна Евгеньевна, учитель-дефектолог государственного учреждения образования «Средняя школа №3 г. Свислочь» (диплом II степени);

автор работы «Использование авторских электронных тренажёров для формирования навыка устного счёта у детей с трудностями в обучении 1-3 класса» Гресь Татьяну Витальевну, учитель начальных классов государственного учреждения образования «Средняя школа №33 г. Гродно» (диплом II степени);

автор работы «Использование тренинговых упражнений и грамматических пазлов для оптимизации процесса коррекции нарушений письменной речи в начальной школе в условиях ПКПП» Самойлик Валентина Ивановна, учитель-дефектолог государственного учреждения образования «Начальная школа №1 г. Гродно» (диплом II степени);

автор работы «Детско-родительские проекты как средство организации продуктивного взаимодействия с семьёй ребёнка раннего возраста с особенностями психофизического развития» Крупица Людмила Леонидовна, учитель-дефектолог учреждения образования «Государственный Лидский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации (диплом III степени);

авторы коллективного проекта ЭСО «Слышим. Различаем. Говорим» Турович Татьяна Николаевна, Селецкая Елена Михайловна, учителя начальных классов государственного учреждения образования «Новогрудская специальная школа–интернат для детей с тяжёлыми нарушениями речи» (диплом III степени);

авторы коллективной работы «Использование технологии дидактических многомерных инструментов в работе учителя-дефектолога с учащимися с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного обучения и воспитания» Терешко Людмила Иосифовна, учитель-дефектолог государственного учреждения образования «Средняя школа №2 г. Сморгони», Долинская Валентина Ивановна, учитель-дефектолог государственного учреждения образования «Средняя школа №3 г. Сморгони» (диплом III степени);

автор работы «Применение метода моделирования при обучении грамоте детей с общим недоразвитием речи» Леоневич Ольга Петровна, учитель-дефектолог государственного учреждения образования «Ясли - сад №71 г. Гродно» (диплом III степени).

Надеемся, что наши участники будут  в числе победителей VI республиканского конкурса «Современные технологии в специальном образовании».

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.