Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

областной семинар «Психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми множественными нарушениями».

Дата: 22 мая 2020 в 15:51, Обновлено 22 мая 2020 в 15:54
582 просмотра

22 мая 2020 года специалистами государственного учреждения образования «Гродненский областной центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» проведен в режиме видеоконференции с использованием современных информационных коммуникационных технологий областной семинар «Психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми множественными нарушениями».

В работе семинара приняли участие педагоги-психологи центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации области.

В ходе мероприятия были рассмотрены вопросы диагностики и критерии  оценки эмоционального состояния у детей с тяжелыми и (или) множественными физическими и (или) психическими нарушениями.

Участники семинара познакомились с приемами игротерапии и развития социально-эмоциональной сферы детей с тяжелыми множественными нарушениями. Обменялись опытом сопровождения педагогом-психологом учащихся в условиях класса ЦКРОиР.

Программа

областного семинара для педагогов-психологов центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации  

 «Психолого-педагогическое сопровождение детей

с тяжелыми множественными нарушениями»

Место проведения: Дистанционно

Дата проведения: 22 мая 2020 года

09.45 -10.00

 Подключение и регистрация  участников семинара

10.00-10.10

Открытие семинара

Федоренко Елена Анатольевна, директор государственного учреждения образования «Гродненский областной центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»

10.10-10.30

Диагностика детей с тяжелыми и (или) множественными физическими и (или) психическими нарушениями
как средство эффективного планирования коррекционной работы педагога-психолога с обучающимися ЦКРОиР.

Горшанова Ольга Николаевна, педагог-психолог                 учреждения образования «Государственный Лидский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»

10.30-10.50

Оценка эмоционального состояния у детей с тяжелыми и (или) множественными физическими и (или) психическими нарушениями.

Лазарь Марина Владимировна, педагог-психолог государственного учреждения образования «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Слонимского района»

10.50-11.10

Развитие социально-эмоциональной сферы детей с тяжелыми множественными нарушениями (из опыта работы ГУО «ЦКРОиР Свислочского района»).

Маер Наталья Петровна, педагог-психолог государственного учреждения образования «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Свислочского района»

11.10-11.25

Опыт сопровождения педагогом-психологом учащихся
с тяжелыми и/или множественными физическими
и/или психическими нарушениями в условиях класса 
ГУО «Волковысский районный ЦКРОиР»  в  2019/2020 учебном году.

 Сахавикова Анна Николаевна, педагог-психолог государственного учреждения образования «Волковысский районный центр коррекционно-развивающего обучения реабилитации»

11.25-11.50

Игротерапия в работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями (из опыта работы ГУО «ЦКРОиР Островецкого района»).

Блохина Наталья Валерьевна, педагог-психолог государственного учреждения образования «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Островецкого района»

11.50-12.30

Разное. Подведение итогов.

Муштак Елена Иосифовна, педагог-психолог государственного учреждения образования «Гродненский областной центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»

Богатыревич Юлия Вахитовна, педагог-психолог государственного учреждения образования «Гродненский областной центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.