областной семинар «Психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми множественными нарушениями».
22 мая 2020 года специалистами государственного учреждения образования «Гродненский областной центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» проведен в режиме видеоконференции с использованием современных информационных коммуникационных технологий областной семинар «Психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми множественными нарушениями».
В работе семинара приняли участие педагоги-психологи центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации области.
В ходе мероприятия были рассмотрены вопросы диагностики и критерии оценки эмоционального состояния у детей с тяжелыми и (или) множественными физическими и (или) психическими нарушениями.
Участники семинара познакомились с приемами игротерапии и развития социально-эмоциональной сферы детей с тяжелыми множественными нарушениями. Обменялись опытом сопровождения педагогом-психологом учащихся в условиях класса ЦКРОиР.
Программа
областного семинара для педагогов-психологов центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации
«Психолого-педагогическое сопровождение детей
с тяжелыми множественными нарушениями»
Место проведения: Дистанционно
Дата проведения: 22 мая 2020 года
09.45 -10.00 |
Подключение и регистрация участников семинара |
10.00-10.10 |
Открытие семинара Федоренко Елена Анатольевна, директор государственного учреждения образования «Гродненский областной центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» |
10.10-10.30 |
Диагностика детей с тяжелыми и (или) множественными физическими и (или) психическими нарушениями Горшанова Ольга Николаевна, педагог-психолог учреждения образования «Государственный Лидский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» |
10.30-10.50 |
Оценка эмоционального состояния у детей с тяжелыми и (или) множественными физическими и (или) психическими нарушениями. Лазарь Марина Владимировна, педагог-психолог государственного учреждения образования «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Слонимского района» |
10.50-11.10 |
Развитие социально-эмоциональной сферы детей с тяжелыми множественными нарушениями (из опыта работы ГУО «ЦКРОиР Свислочского района»). Маер Наталья Петровна, педагог-психолог государственного учреждения образования «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Свислочского района» |
11.10-11.25 |
Опыт сопровождения педагогом-психологом учащихся Сахавикова Анна Николаевна, педагог-психолог государственного учреждения образования «Волковысский районный центр коррекционно-развивающего обучения реабилитации» |
11.25-11.50 |
Игротерапия в работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями (из опыта работы ГУО «ЦКРОиР Островецкого района»). Блохина Наталья Валерьевна, педагог-психолог государственного учреждения образования «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Островецкого района» |
11.50-12.30 |
Разное. Подведение итогов. Муштак Елена Иосифовна, педагог-психолог государственного учреждения образования «Гродненский областной центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» Богатыревич Юлия Вахитовна, педагог-психолог государственного учреждения образования «Гродненский областной центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» |