Нестандартные методы выстраивания взаимоотношений «педагог-ребенок»
В рамках экспериментальной деятельности «Апробация модели инклюзивного образования в учреждениях общего среднего образования» на базе ГУО «Средняя школа №38 г.Гродно» 26 декабря 2019 года состоялся семинар-тренинг «Преодоление эмоционально-поведенческих проблем у детей с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного (инклюзивного) образования».
Юлия Вахитовна Богатыревич педагог-психологом ГУО «Гродненский областной ЦКРОиР» провела тренинг для педагогов, работающих в условиях интегрированного (инклюзивного) образования.
В ходе тренинга педагоги изучили особенности влияния эмоций на поведение детей, выявили неэффективные способы взаимоотношений «педагог – ребенок». На протяжении всего тренинга между педагогами происходил обмен опытом, что стимулировало дальнейший интерес к заявленной теме.
В завершении работы коллеги получили заряд положительных эмоций, отметили практическую направленность мероприятия, актуальность, продуктивность и новизну материала, и высказали пожелание продолжить проведение подобных мероприятий.