Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Нестандартные методы выстраивания взаимоотношений «педагог-ребенок»

Дата: 27 декабря 2019 в 14:34, Обновлено 27 декабря 2019 в 14:39
580 просмотров

В рамках экспериментальной деятельности «Апробация модели инклюзивного образования в учреждениях общего среднего образования» на базе ГУО «Средняя школа №38 г.Гродно» 26 декабря 2019 года состоялся семинар-тренинг «Преодоление эмоционально-поведенческих проблем у детей с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного (инклюзивного) образования».

Юлия Вахитовна Богатыревич  педагог-психологом  ГУО «Гродненский областной ЦКРОиР» провела тренинг для педагогов, работающих в условиях интегрированного (инклюзивного) образования.

В ходе тренинга педагоги изучили особенности влияния эмоций на поведение детей, выявили неэффективные способы взаимоотношений «педагог – ребенок». На протяжении всего тренинга между педагогами происходил обмен опытом, что стимулировало дальнейший интерес к заявленной теме.

В завершении работы коллеги получили заряд положительных эмоций, отметили практическую направленность мероприятия, актуальность, продуктивность и новизну материала, и высказали пожелание продолжить проведение  подобных мероприятий.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.